Часть наших инициатив уже находится в beta-тестировании Яндекс, а что-то уже на тестировании у крупных интернет-проектов. Яндекс очень бережно относится к своим пользователям и проработка решений идет не только по функциональной части... Специалисты поисковой системы учитывают все предпочтения аудитории вплоть до цвета и названия той или иной кнопки.
Встреча была позитивной, за что спасибо Ангелине, очень продуктивной и полезной как для нас, так и для Яндекс. Отлично, что «поисковая машина» слышит своих пользователей и делает соответствующие корректировки!
К слову сказать, даже в субботу, сотрудники Яндекс работают. Мотивация одна: непрерывные улучшения сервисов поисковой системы.
Для тех, кто еще не знает, зачем нужны Яндекс.Диалоги, напомним. Сервис «Яндекс Диалогов» позволяет подключить чат с оператором или автоматизированный навык вашей компании к сервисам Яндекса. Таким образом, компания получает как новый способ оказания услуг, так и доступ к новой аудитории.
Сейчас через сервис уже создано более 80 тыс. навыков, а доступ к ним имеют десятки миллионов человек ежемесячно.